Ни для кого не секрет, что онлайн торговля набирает обороты на отечественном рынке. Конечно, до уровня Америки нам еще далеко, но мы все-таки стремимся к этому. Но разговор пойдет не об этом, а об использовании интернет-рекламы, как более доступного и дешевого способа преподнести целевой аудитории свои товары и услуги.
Реклама в интернете все больше приближается к традиционной рекламе и вместо рекламных роликов на телевидении, производитель сегодня создает рекламные видеоролики в интернете с помощью того же YouTube, на котором пользователи со всего света за день просматривают около 4 миллиардов роликов, при этом они и сами загружают на него видео по 60 часов в минуту. Тем не менее, владельцы ресурса YouTube не считают свой проект доходным.
Но зато мы, как владельцы своих сайтов практически БЕСПЛАТНО получаем в руки превосходный маркетинговый инструмент. Что может YouTube:
Однако, создавая медийную рекламу надо знать, как ее правильно применить, чтобы целевая аудитория заинтересовалась вашими товарами и услугами и посетила ваш сайт или интернет-магазин с целью покупки. По исследованиям одной аудиторской компании выяснилось, что около 30% показов видеороликов в интернете не попадает к пользователю, для которого она была предназначена. Для небольших компаний этот показатель выглядит намного хуже – 91%.
Причина того, что целевая аудитория не может увидеть ваш проморолик, та же, что и при продвижении сайта:
Неправильные настройки геотаргетинга основная причина того, что вы не получаете на свой сайт целевую аудиторию. Региональная привязка способна на много повысить конверсию, то есть увеличить процент продаж относительно посещаемости. И все это бесплатно, по сравнению с той же контекстной рекламой.
И на последок еще один важный момент – не размещайте свои рекламные видеоматериалы рядом с плохим или неуникальным контентом.
Пишите на почту