В начале октября на официальной странице социальной сети Facebook появилась информация о начале работы обновленного рекламного интерфейса. Благодаря такому нововведению руководство компании смогло сделать создание объявлений и последующее управление ими более комфортным и простым для рекламодателей. Разработчики площадки приняли во внимание просьбу пользователей о том, чтобы объявления не классифицировались по формату.
Маркетологи веб-сервиса сформулировали следующие основные направления рекламы брендов на Facebook:
Теперь рекламодатель может сначала определиться с целями, а лишь затем проводить продуманную рекламную кампанию с применением средств сети Facebook. Ноу-хау предусматривает систематизацию настроек объявлений в соответствии с заданными требованиями. Места же размещения, как и прежде, можно будет выбрать произвольно: правая колонка или Лента новостей в мобильной/десктопной версии.
Перемены коснулись и Менеджера Рекламы — пользователям стала доступна опция отслеживания метрики, которая отвечает выбранной задаче, появилась возможность смотреть статистику и оценивать общий уровень эффективности запущенной в ротацию рекламы, а также осуществлять расчет финансов. По информации, предоставленной Facebook, обновление уже через несколько недель будет доступно всем участникам социальной площадки для общения.
Пишите на почту