Наш блог

Yahoo! поглотила стартап LookFlow для фотохостинга Flickr

Американская интернет-корпорация Yahoo!, владеющая второй по популярности поисковой системой, поглотила небольшую компанию LookFlow, которая занимается разработкой программного обеспечения для распознавания изображений или так называемым «интеллектуальным поиском».

Торговым маркам принадлежит почти половина видеонаполнения в Instagram

Глобальная платформа по социальному интернет-маркетингу Unruly Media провела исследование о контенте Instagram. Обнаружилось, что 40 % видеороликов в его сервисе размешено крупными торговыми марками или брендами.

Google AdWords усложняют систему расчета Рейтинга объявлений

Пользователям рекламной площадки Google AdWords, на которой размещена их информация, выгодно, чтобы объявления привлекали внимание, были интересными, современными и запоминающимися.

В Яндексе теперь можно защитить оригинальные тексты

Яндекс - крупная российская информационная технологическая компания, запустившая работу одноименного популярного поискового браузера, до конца протестировала партнерскую программу по добавлению оригинальных текстов.

LinkedIn нацелена на увеличение числа мобильных пользователей

LinkedIn — социальная сеть, с помощью которой легко искать партнеров и осуществлять деловое общение — хочет в следующем году увеличить количество своих пользователей, работающих в сети через мобильные телефоны, до отметки 50 %.  Сейчас этот показатель равен 38%. Услугами этой сети сегодня располагают 238 млн человек. 

YouTube совсем скоро создаст новый музыкальный сервис

Всеми известный YouTube, предлагающий услуги видеохостинга, в конце этого года запустит свой музыкальный сервис, который даст возможность доступа к онлайновой базе аудиотреков, - сообщает электронная версия американского журнала Billboard в сети Интернет, ссылаясь на информированные источники.

Google сделает поиск телевизионного контента удобней

Новую опцию, облегчающую работу пользователей, собирается ввести руководство Google. Разработчики рассказали о новых возможностях на официальном сайте соцсети Google+. Теперь при запросе какого-нибудь популярного многосерийного фильма на правом поле страницы будет появляться перечень эпизодов и сезонов. Если же в поисковой строке добавить сочетание «tv show», система выдаст полную информацию о выбранном киношедевре.

В Америке затраты на мобильную рекламу утроились

Все больше средств тратят компании в США на привлечение внимания поклонников высокотехнологичных смартфонов и планшетников. За первые 6 месяцев текущего года их расходы на рекламу подобной продукции составили около 3 млрд долларов. Если сравнивать с аналогичным периодом прошедшего года, сумма возросла втрое. По информации сети Interactive Advertising Bureau, в 2012 году рекламодатели заплатили за продвижение мобильных товаров 1,2 млрд.

Новый механизм работы с виртуальными магазинами от Яндекс.Маркет

В ноябре стартовала обновленная схема работы с электронными магазинами от «Яндекс.Маркет». Преимущество такой новинки заключается в том, что выбрав понравившийся товар при помощи указанного сервиса, а затем перейдя непосредственно на сайт интернет-магазина, пользователь сможет сразу отправить этот товар в корзину и оформить его заказ.

Рекламный интерфейс Facebook будет усовершенствован

В начале октября на официальной странице социальной сети Facebook появилась информация о начале работы обновленного рекламного интерфейса. Благодаря такому нововведению руководство компании смогло сделать создание объявлений и последующее управление ими более комфортным и простым для рекламодателей. Разработчики площадки приняли во внимание просьбу пользователей о том, чтобы объявления не классифицировались по формату.

Заказать сайт

Пишите на почту

info@alievaweb.ru

Copyright © HostCMS