Начнем с примера – компания-производитель среднего достатка решила сделать себе сайт, выставить на нем продукции и выделить нормальный бюджет для постоянного продвижения и оптимизации сайта. То есть, с первого взгляда руководство компании все делает правильно, сайт существует на просторах интернета около года, но пользователей, которые оформили заказ товара или услуг через интернет за все время можно пересчитать на пальцах одной руки. В чем же дело и что мешает стать сайту успешным и популярным?
Все дело в том, что ваш интернет-проект не вызывает доверия у целевой аудитории и все дело не только в человеческом факторе. Каждый пользователь, заходя на сайт, за считанные секунды принимает решение – уйти с ресурса или остаться. Конечно, компания практически ничего не знает про пользователей, а они, естественно, про компанию, но на последнюю составляющую всегда можно повлиять. Говоря научным языком необходимо провести оптимизацию целевых страниц для улучшения конверсии.
Итак, четыре составляющих, как завоевать доверие пользователей:
Все как в настоящей жизни – мы никогда не зайдем в магазин, если у него обшарпанные стены, вывеска перекосилась, а продавцы стоят за прилавком в грязных халатах.
Пишите на почту